All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Last week
  4. Дорогие игроки. Пройдите анонимный опрос и получи 30 Coin of Luck (Монета удачи) на персонажа. Пройти опрос можно только один раз с одного аккаунта. Большая просьба указывайте реальную информацию, Ваше мнение важно для нас. Зачисление 30 Coin of Luck (Монета удачи) на персонажа происходит в течении 1-4 часов. Начать опрос
  5. Ходатайствую об увеличении урона геройского оружия до аналога +20 и его атрибуции до 300. На данный момент указанное оружие бесполезно в эксплуатации в связи с недостаточностью характеристик указанного оружия. Прошу добавить возможность PVP вставки в masterwork броню, поскольку ее отсутствие во многом исключает ее преимущества, что демотивирует игроков и рынок к поиску путей получения указанного типа брони. Зачем тратить силы или платить больше, если эффекта можно достичь в разы меньшими средствами? Заранее благодарен за ответ.
  6. Earlier
  7. Друзья, в период с 31 августа - 16 сентября до 5 00 МСК присоединяйся к L2Helios.net и получи отличную награду. Вас ожидают платные предметы предметы сроком на 24 часа (для новичков за купоны):  Бантик (Ribbon Hairband);  Маска Беззвучного Крика;  Браслет Печати Агатиона - Чучу;  Браслет Печати Агатиона - Агатион Бонус В;  Подарок Коллекционера Знаков;  Красные Новогодние Носки;  Ожерелье Питомца: Принцесса Фей;  Премиум купоны 1 День;  Талисман на выбор; Убивай монстров в Hard Zone, собери комбинацию *HELIOS* и получи награду на выбор: Награда:  Руна Охотника 12 ч. - увеличивает PvE урон на +3%, PvP урон на +2%, успех улучшения всех предметов +1%.  Руна Дворянина 12 ч. - увеличивает защиту от PvP урон на +3%, выпадение Aden на +8%, скорость бега на +2.  Руна Пробуждения 12 ч. - увеличивает P. Def. / M. Def на +2%, увеличивает поглощение  HP на +2% от нанесенного урона врагу, дальность атаки луком/арбалетом на 2%.  Ring of Baium +10 - 3 Дня.  Earring of Zaken +10 - 3 Дня.  Queen Ant's Ring +10 - 3 Дня.  Подарок Коллекционера Знаков;  Красные Новогодние Носки; Пример страницы:
  8. Shadow_Step (821) у нас он 100% работает как нужно, в каком моменте проблема?  skill_begin    skill_name = [s_shadow_step1]    /* [섀도우 스탭] */    skill_id = 821    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 40    self_effect = {}    effect = {{i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 50    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 75    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  
  9. Hex (122) шанс прохождения зависит от mdef врага, т.к у нас 1005000 mdef то шанс будет базовый 10% skill_begin    skill_name = [s_hex1]    /* [헥스] */    skill_id = 122    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 40    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 4    mp_consume2 = 14    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -190    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
  10. Кансел Маги

    Завезите точёный баф в альтб, и проблема с кенсом будет решена, частично... 
  11. Aura_Flash (1417) базовый шанс 40%, с точкой 60% такой шанс и на ПТС.  skill_begin    skill_name = [s_aura_flash5]    /* [오라 플래쉬] */    skill_id = 1417    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -524    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   skill_begin    skill_name = [s_aura_flash_chance_30]    /* [오라 플래쉬] */    skill_id = 1417    level = 230    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -524    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  
  12. Cancellation (1056) работает как нужно, в каком моменте проблема? 
  13. Dodge (446) работает как нужно, в каком моменте проблема? 
  14. Counterattack (447) работает как нужно, в каком моменте проблема? 
  15. Кансел Маги

    Что бы убить мага,стань магом! ахаха
  16. БП ищю КП

  17. Top mira

    7/24 poidet?
  18. MelodyOfRequiem

    Ох уж эти КЛы...
  19. Ищу молодых талантов

    Как же набираешь,есть ли народ?
  20. Сделал полный тест Bluff (358) как на ПТС так и у НАС. Тест конечно посредственный но можно определить шанс до +-10% skill_begin    skill_name = [s_bluff1]    /* [블러프] */    skill_id = 358    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -1    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end Тест на ПТС в 2х вариантах с Mental Shield и без. Я не стал тестить у нас с Mental Shield, просто указал % который показывает в чат. И так без Mental Shield на ПТС шанс 60%+- 10% с Mental Shield 18% +-10% У нас без Mental Shield 66% +-10% с Mental Shield 16% +-10% Как итог цифры +- равны, как на ПТС так и у нас. Вот тест на ПТС чарах Исходя из того, что я уже сделал тест 4х скиллов и убил на это 4 часа, и как оказалось все они работают по ПТС остальное смотреть нет смысла. Кроме урона 94.
  21. Сделал тесты на ПТС Корень Дриады и Разорвать Оковы Итого: Корни нельзя снять.  
  22. Добрый день. Увы но нет.
  23.   Добрый день, мистер Администратор, снова запустите игру на вашем сервере x2000. Я хотел бы знать, смогу ли я восстановить что-либо из двух предыдущих версий x1500 или x1700, поскольку я хотел бы продолжать использовать вашу подачу, и я был последовательным в этом. Если вы можете ответить мне, я был бы признателен A.
  24. Аккаунт подтвердить можно через почту. Я не занимаюсь чисткой сообщений т.к я перечитываю их по надобности. Тема закрытая, я Вас услышал и в свободное время возможно завтра проведу тесты по флешке итд.
  25. Баланс классов

    Админ, скажите мне лучше где модератор? Почему учетку аппрувят неделю, а всякие мрази пишут гадости и их посты не удаляют, и не банят? Я почему-то думал что основной целью является привлечение донатеров, чтобы серв мог жить, а если всякая поебота будет на серьезных людей пиздеть - никто тут на твоем серве играть не будет и будешь рестартить его каждый месяц. Объективно - адекватные только англоговорящие игроки
  26. Баланс классов

    Да ладно? Возьми ШЕ - кинь рут, и попробуй оковами разорвать. По прохождению скилов - посмотри шанс прохождения блафа, критической раны, хекса. Прокидывал на арбу хекс прошел с 17 раза точеный на +30шанс.  По скилу контраатаке - она как не возвращала урон от абил так и не возращает, зато у берса возвращает. Кенс все так же сбивает только сонги и денсы.  Талик неуязвимости - на физах почему-то не работает.  Маги норм, шанс прохождения их абил - не норм, в частности кенсел.   Еще тестил вот пвп с ДА, мне показалось что их щит дает больше чем 30% отражения умений, и если отражает то оно (умение) проходит как дебаф с 100% вероятностью, и то что, помимо отражения умений - еще и отражается урон от абил, вроде никакие рефлекты не должны давать отражение абил( не считая рефлекта от берса и ав)   Так и напиши что " спс за тему, мы работаем над этим." что на человеческом будет значить "мне это нахуй не надо"   А всяких агрессивных неудачников попрошу закрыться, ибо строго пох на ваши изречения, пыль на периферии моего зрения.  
  27. когда играть будем)

    все спасибо.ждал час 5 )
  28. Пробуйте войти
  29. Сервер доступен уже как 5 часов. Закройте клиент игры и стартуйте снова.
  30. Load more activity