All Activity

This stream auto-updates   

  1. Last week
  2. Быстрое Восстановление - теперь имеет разделение на уровни(1,2) и больше не дает % к регенерации и имеет показатели hp_regen 4, mp_regen 2, cp_regen 4 на втором уровне mp_regen до 5.4 по PTS. 
  3. Ожерелье Фринтезы отражения урона снижено с 5 до 4 согласно PTS. Ожерелье Фреи теперь дает +50 MP. Больше не дает скорострельность лука на +5% согласно PTS. Благословенное Ожерелье Фреи теперь дает +50 MP. Больше не дает скорострельность лука на +5% согласно PTS.
  4. В старых данных стояло единое значения для всех частей сета т.е Маг. Атк.+0.01%, MP +0.01%, сопротивление оглушению +1% итд. Сейчас будет выше.
  5. Изменен бонус от заточки на +6 Enchant Heavy Armor (Grade S) Изменен бонус от заточки на +6 Enchant Light Armor (Grade S) Изменен бонус от заточки на +6 Enchant Robe (Grade S)
  6. Что с робой стало? Дает теперь меньше или больше?  
  7. Исправлен бонус от рар хэви А сетов: Латный Доспех Величия увеличивает Физ. Атк. +8,27%, Точность +5.79, сопротивление шоку +20.83%. Сапоги Величия увеличивает Физ. Атк. +0,62%, Точность +0.47, сопротивление шоку +8.33%. Рукавицы Величия увеличивает Физ. Атк. +0.41%, Точность +0.31, сопротивление шоку +8.33%. Диадема Величия увеличивает Физ. Атк. +0.62%, Точность +0.47, сопротивление шоку +12.5%. Доспех Кошмаров теперь по PTS. Рукавицы Кошмаров теперь по PTS. Сапоги Кошмаров теперь по PTS. Шлем Кошмаров теперь по PTS. Исправлен бонус от рар лайт А сетов: Кожаный Доспех Величия увеличивает Физ. Атк. +9.32% луком и арбалетом, Макс. MP +340, сопротивление шоку +20.83, грузоподъемность +8159. Рукавицы Величия увеличивает Физ. Атк. +0.83% луком и арбалетом, Макс. MP +40, сопротивление шоку +8.33, грузоподъемность +960. Сапоги Величия увеличивает Физ. Атк. +0.83% луком и арбалетом, Макс. MP +40, сопротивление шоку +8.33, грузоподъемность +960. Диадема Величия увеличивает Физ. Атк. +1.25% луком и арбалетом, Макс. MP +60, сопротивление шоку +12.5, грузоподъемность +1440. Кожаный Доспех Таллума увеличивает регенерацию MP +9.32%, Макс. MP +315, сопротивление отравлению +52%, сопротивление кровотечению +52%. Перчатки Таллума увеличивает регенерацию MP +0.83%, Макс. MP +37, сопротивление отравлению +8%, сопротивление кровотечению +8%. Сапоги Таллума увеличивает регенерацию MP +0.83%, Макс. MP +37, сопротивление отравлению +8%, сопротивление кровотечению +8%. Шлем Таллума увеличивает регенерацию MP +1.25%, Макс. MP +56, сопротивление отравлению +12%, сопротивление кровотечению +12%. Кожаный Доспех Кошмаров увеличивает Маг. Защ. +8.27%, Восстанавливает HP от Физ. Атк. в ближнем бою +3%, сопротивление усыплению +29.16%, сопротивление удержанию +29.16%. по PTS должен давать маг защиту, а не физ атаку. Сапоги Кошмаров увеличивает Маг. Защ. +0.41%, сопротивление усыплению +11.66%, сопротивление удержанию +11.66%. по PTS должен давать маг защиту, а не физ атаку. Убран вампиризм. Рукавицы Кошмаров увеличивает Физ. Атк. +0.83%, сопротивление усыплению +11.66%, сопротивление удержанию +11.66%. Шлем Кошмаров увеличивает Маг. Защ. +0.62%, сопротивление усыплению +17.5%, сопротивление удержанию +17.5%. Исправлен бонус от рар робы А сетов: Мантия Величия увеличивает Макс. MP +100, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +3.33% и сопротивление шоку +20.83%. Рукавицы Величия увеличивает Макс. MP +40, скорость восстановления MP +1.33%, сопротивление шоку +8.33%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Ботинки Величия увеличивает Макс. MP +40, скорость восстановления MP +1.33%, сопротивление шоку +8.33%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Диадема Величия увеличивает Макс. MP +60, скорость восстановления MP +2%, сопротивление оглушению +12.5%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Туника Таллума дает только Скор. Маг. +15% по PTS. (больше не дает резисты и Маг. Защ. по PTS) Сапоги Таллума увеличивает Маг. Защ. +1.33%, сопротивление отравлению +13.33%, сопротивление кровотечению +13.33%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Перчатки Таллума увеличивает Маг. Защ. +1.33%, сопротивление отравлению +13.33%, сопротивление кровотечению +13.33%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Штаны Таллума увеличивает Маг. Защ. +3.33%, сопротивление отравлению +33.33%, сопротивление кровотечению +33.33%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Шлем Таллума увеличивает Маг. Защ. +2%, сопротивление отравлению +20%, сопротивление кровотечению +20%. (больше не дает Скор. Маг. по PTS) Шлем Кошмаров увеличивает Маг. Атк. +0.62%, скорость восстановления MP +0.62%, сопротивление усыплению +17.5%, сопротивление удержанию +17.5%. Мантия Кошмаров увеличивает Маг. Атк. +8.27%, скорость восстановления MP +8.27%, сопротивление усыплению +29.16%, сопротивление удержанию +29.16%. Сапоги Кошмаров увеличивает Маг. Атк. +0.41%, скорость восстановления MP +0.41%, сопротивление усыплению +11.66%, сопротивление удержанию +11.66%. Рукавицы Кошмаров увеличивает Маг. Атк. +0.41%, скорость восстановления MP +0.41%, сопротивление усыплению +11.66%, сопротивление удержанию +11.66%. Прочие фиксы: Мантия Кристалла Тьмы вероятность прерывания заклинания -50% (было -30%) по PTS. Изменен бонус от заточки на +6 Enchant Light Armor (Grade A). Изменен бонус от заточки на +6 Enchant Heavy Armor (Grade A) Полностью переделаны все сеты РАР до B, местами был полнейший бред теперь 1 в 1 по PTS.
  8. Исправлен бонус от рар лайт Драконьей Кожи: Доспех из Драконьей Кожи увеличивает Скор. Атк. +5.8%, Физ. Атк. +5.8%, Макс. MP +630, грузоподъемность +8159. Перчатки из Драконьей Кожи увеличивает Скор. Атк. +0.41%, Физ. Атк. +0.41%, Макс. MP +74, грузоподъемность +960. Сапоги из Драконьей Кожи увеличивает Скор. Атк. +0.41%, Физ. Атк. +0.41%, Макс. MP +74, грузоподъемность +960. Шлем из Драконьей Кожи увеличивает Скор. Атк. +0.62%, Физ. Атк. +062%, Макс. MP +111, грузоподъемность +1440. Итоговый прирост для редкого Драконьей Кожи +41% по сравнению с прошлыми параметрами. Исправлен бонус от рар роба Мантия Тайн: Перчатки Тайн увеличивает Маг. Атк. +0.41%, Скорость бега +1.16, сопротивление оглушению +8.3%, грузоподъемность +960, вероятность прерывания заклинания -8. Мантия Тайн увеличивает Маг. Атк. +16.03%, Скорость бега +9.91, сопротивление оглушению +20.83%, грузоподъемность +8159, вероятность прерывания заклинания -21. Сапоги Тайн увеличивает Маг. Атк. +0.41%, Скорость бега +1.16, сопротивление оглушению +8.3%, грузоподъемность +960, вероятность прерывания заклинания -8. Диадема Тайн увеличивает Маг. Атк. +0.62%, Скорость бега +1.75, сопротивление оглушению +12.5%, грузоподъемность +1440, вероятность прерывания заклинания -13. Итоговый прирост для редкой Мантия Тайн +60% по сравнению с прошлыми параметрами. Исправлен бонус от рар хэви ИК: Кираса Имперского Крестоносца увеличивает Физ. Защ. +7.24%, Макс. HP +889, сопротивление усыплению +28%, удержанию +28%. Шлем Имперского Крестоносца увеличивает Физ. Защ. +2.5%, Макс. HP +111, сопротивление усыплению +10.5%, удержанию +10.5%. Сапоги Имперского Крестоносца увеличивает Физ. Защ. +0.83%, Макс. HP +74, сопротивление усыплению +7%, удержанию +7%. Рукавицы Имперского Крестоносца увеличивает Физ. Защ. +0.83%, Макс. HP +74, сопротивление усыплению +7%, удержанию +7%. Набедренники Имперского Крестоносца увеличивает Физ. Защ. +2.08%, Макс. HP +185, сопротивление усыплению +17.5%, удержанию +17.5%. Итоговый прирост для редкого ИК +50% по сравнению с прошлыми параметрами.
  9. Исправлен бонус от рар лайт Династии: Кожаный Шлем Династии увеличивает Точность +0,47, Уклонение +0,47, Макс. HP +123, Скор. Атк. +0,41% и сопротивление тьме +1.2. Кожаный Доспех Династии увеличивает Точность +3,4, Уклонение +3,4, Макс. HP +492, Скор. Атк. +4,77% и сопротивление тьме +3.2. Кожаные Поножи Династии увеличивает Точность +0,79, Уклонение +0,79, Макс. HP +205, Скор. Атк. +0,68% и сопротивление тьме +2. Кожаные Перчатки Династии увеличивает Точность +0,31, Уклонение +0,31, Макс. HP +82, Скор. Атк. +0,27% и сопротивление тьме +0.8. Кожаные Ботинки Династии увеличивает Точность +0,31, Уклонение +0,31, Макс. HP +82, Скор. Атк. +0,27% и сопротивление тьме +0.8. Итоговый прирост для редкого Династии +66% по сравнению с прошлыми параметрами. Исправлен бонус от рар хэви Династии: Шлем Династии увеличивает Физ. Защ. +1,25%, Макс. HP +123 и сопротивление тьме +1.2. Кираса Династии увеличивает Физ. Защ. +7,24%, Макс. HP +984 и сопротивление тьме +3.2. Набедренники Династии увеличивает Физ. Защ. +2,8%, Макс. HP +205 и сопротивление тьме +2. Рукавицы Династии увеличивает Физ. Защ. +0,83%, Макс. HP +82 и сопротивление тьме +0.8. Сапоги Династии увеличивает Физ. Защ. +0,83%, Макс. HP +82 и сопротивление тьме +0.8. Итоговый прирост для редкого Династии +43% по сравнению с прошлыми параметрами. Исправлен бонус от рар робы Династии: Диадема Династии увеличивает Макс. MP +80, Маг. Атк. 2.5% и сопротивление тьме +2. Туника Династии увеличивает Скор. Маг. +15%. Штаны Династии увеличивает Макс. MP +133, Маг. Атк. +2.8% и сопротивление тьме 3.33. Перчатки Династии увеличивает Макс. MP +53, Маг. Атк. 0.83% и сопротивление тьме 1.33. Ботинки Династии увеличивает Макс. MP +53, Маг. Атк. 0.83% и сопротивление тьме 1.33. Итоговый прирост для редкого Династии +5% по сравнению с прошлыми параметрами. Исправлен бонус от рар хэви Венеры: Шлем Венеры увеличивает Физ. Атк. +0.62%, Физ. Защ. +0.62%, Макс. HP +133, сопротивление усыплению +10.5 и удержанию +10.5. Исправлен бонус от рар роба Венеры: Диадема Венеры увеличивает Маг. Атк. +0.41%, скорость восстановления MP +0.41%, сопротивление оглушению +7.5%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на +4.5. Красивая Диадема Венеры увеличивает Маг. Атк. +0.41%, скорость восстановления MP +0.41%, сопротивление оглушению +7.5%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 4.5. Красивые Штаны Венеры увеличивает Маг. Атк. +0.68%, скорость восстановления MP +0.68%, сопротивление оглушению +12.5%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 7.5. Красивые Перчатки Венеры увеличивает Маг. Атк. +0.27%, скорость восстановления MP +0.27%, сопротивление оглушению +5%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 3. Красивые Ботинки Венеры увеличивает Маг. Атк. +0.27%, скорость восстановления MP +0.27%, сопротивление оглушению +5%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 3. Красивая венера давало полный бред, теперь 100% по PTS. Исправлен бонус от рар бижутерии: Кольцо Династии увеличивает МР на 23, сопротивление тьме на +1.14. Исправлен общий бонус от сета: Vesper Noble Heavy Armor Set Vesper Light Armor Set Vesper Noble Light Armor Set Vesper Heavy Armor Set* Vesper Set - PvP Vesper Noble Leather Breastplate {PvP}
  10. Вайп

    Привет. Сложно сказать когда. Будет анонс на форуме за дней 15-20.
  11. Ими играли всем сервом только первую неделю, несколько челиков из топа в том числе. Топ пвп весь и наполнился со старта, потому что онлайн был какой-никакой, у меня 2к+ пвп, из них 1.5к было набито за 3-4 недели, остальное уже еле-еле добивалось. Тир очень хорош, пока все голые бегают, никаких рар сетов не надо, скиллы точить тоже не надо, зеалот вогнал на 20+ и всё, все бегают без актив+пасив рефлектов, ну и фармит лучше всех, вот тебе и результат. Че по нику ингейм? Будет?
  12. Вайп

    Люди поговаривают разное, но хотелось бы знать +/- точно. Когда планируется вайп?
  13. Earlier
  14. Очень смешно, особенно когда открываешь топ пвп 7 из 15 позиций занимают орки, так это еще время прошло. Было так, что 12 позиций занимали орки. На х700 и на х1500 было меньше орков, только 3 и гномы были. Сейчас даже за гномов не играют странно.
  15. скорее всего очередной опушенный типок в игре не более вот и агриться и ноет при этом ни ху я не может!) насчет имба орков действительно смешно))  
  16. Фикс м дефа был спустя 2 часа после старта и вступил в силу в 5 утра.  Спасибо всем кто отписал.
  17. Орков было 95% на старте, потому что это класс который может в говношмоте бить мобов в харде, вторым классом был берс с прайдом, остальные не фармили вообще, у меня мейн сорк, офк я бегал 3 дня сабом тира чтобы хоть как-то фармить, мдеф мобам порезали спустя недели 2-3, когда это уже нах не надо было. Проорал с того что они "имбы", а я дурак в кч требовал чтобы слезали с них как можно скорее, чтобы в масспвп не сосать хуй...   Рар у конченых бомжей потому что его берут за хиро, и стоит он копейки спустя столько времени то, попробуй сделай на старте рарный сет, поору с тебя дауна. Первые 2 сета были у меня и ещё одного типа с клана, и мы делали их неделю. Кости только в медиуме даааа, опять рассадников кликеров и ботов, офк это очень нужно. Ты 15 очей то хоть нафармишь, или чисто попиздеть у столба можешь ток? Смысл играть за саппоротов ага, ну играй ППшкой тогда хули ты, или бегай на сабе без саб скиллов. Вообще пох на создание пати в зоне, какая разница переедут тебя фулкой в пачке или без? От этого только бишам станет неудобно хилить и клинсить и всё. С клан рб найс идея, выигрываешь файт за него, а енеми подбегают без флага и лутают ништяки с сундука, мммм мечта солобомжика.   И главный вопрос, какой у тебя ник ингейм? Кто ты?          
  18. 4к  костей на руках это перебор  --  как вариант 2 точки респа 7рб  ( фан )  или  дроп только в ультре зоне и то только с определенных мобов  
  19. Серверу уже дофига времени. Рекламу админ запускал но конченые новичков пкашили и писали гадости в чат. Очевидно же что тратить деньги на ветер это такая себе затея.
  20. Ты тупой? Нужно было оставить имба орков и смотреть на все это с открытым ебалом? То что вы крысы в 10 тел на ныли доверчивому админу, наверное еще скрины слали, что дамага совсем нету. А он такой сидел и думал старички же играют, можно же поверить. Забалансил по быстрому и маги сразу появились, даже за берсов стали играть. Что мешает подрезать кенс до 3 и стил до 3 для оли. С таким раскладом вылезут даже самонеры.
  21. А с онлайном то все таки что? Просто стоит большая цифра для привлечения новых игроков? Мне то без разницы, мне сервер нравится, но хотелось бы конечно больше конкуренции и фана. Не планируется ли в ближайшее время запуск какой либо рекламы для повышения онлайна, чисто случайно.
  22. отозвалось очередное опущенное чмо серва))! что ж ты за оли так  орешь а по факту на оли не ходил ! и да кстати попробуй на оли нафармить боьше 15 птс за такой класс как луки или любой гном или вл если на оли будут летать одни паладиы кенс маги и сб ) удачи по поводу орков на старте зач их было поднимать в со старта а помто резануть в середине серва смысл ?
  23. У нас нет выдачи сильверов за смс голосование. Смс голосование, это чисто инициатива рейтинга. В обменнике можно обменять 10 C на 1 G. Колы служат разменной монетой.
  24. В общем первым делом извиняюсь если я не в тот раздел пишу. У меня несколько вопросов. 1) Почему указан такой большой онлайн, а по факту на сервере 200 человек и те в афк трейде? 2) Я проголосовал за сервер через смс, и судя по всему ошибся и отправил голоса за сервер ВоВ, можно ли каким то чудом все равно получить награду? 3) Зачем нужны колы на серве если дон монета совершенно другая. 4) И какие атт сейчас ставят тиру в ствол и сет, лет 5 не играл уже)) Разношерстные получились такие вопросы. Заранее благодарю за ответы (адекватные)
  25. Ты главное забей, тебе лузеры типа АК и Сабатона такого насоветуют. То орки не дамажат ныли все ОБТ, а когда на старте было 80% орков. В клане было из 30 человек 25 орков. Про малый процент костей и сложность крафта рар. Так бля рар сейчас даже у конченых бомжей и продают его по 1-3 донки. Просто убери кости из всех зон кроме медиум, куски и рецепты тоже. Банки на славу оставь, в одно окно сложно нафармить будет. Ну либо вариант на тех 4х фортах, что ты добавил повысь славу до х50. Будет фан и борьба. Убери всю адену кроме фарм зон + 2 зоны оставь типа Лизардов и ЛОА, что бы у соло игроков был выбор и их не гнобили топ кланы и всякие дауны. Сделай проходными 15 очей для хиро, будет смысл играть за саппортов ибо сейчас все тупо заливают твинов + добавь проверку по железу, что бы не брали твинами геройство. Если взяли то бан нахуй. А в замен добавь награду в виде голды или еще, что за геройство. Хиро у которого до 15 очей должен смело идти нахуй, а не писать в синий чат. Запрети создание пати в пвп зоне, либо сделать 3-5 игроков максимум. Ты молодец, что убрал блесс телепорты эти нытики скулили каждый вечер. Для клан РБ добавь сундуки по аналогу ноблес РБ, что бы соло игроки бегали и получали ништяки. Убери 2 РБ за которые можно получить очки РБ, баракиель и кровавый жрец рудельто. И главное помни эти конченые тебе посоветуют только, что им важно.  
  26. По данным статистики за два месяца было убито 12873 7РБ, это по 214 РБ в день.  В хард зоне было убито 1342007 мобов, с них выпало 16321 костей и это без медиум зоны. На руках сейчас 2349 костей. Я боюсь даже заглядывать сколько было получено G по квесту. Я еще не сравнивал статистику с х1500, там экономика была лучше и более стабильной.    
  27. Почему нет, сейчас не 2003 год вайп это вполне нормальное решение. Да и тут хотя бы гарантия есть 5-6 месяцев, эмик стартовал каждые 2 недели и нормально.
  28. Load more activity