Удивлен что на форуме до меня не было такой темы, особенно учитывая такой высокий онлайн как 5к!
Или все эти 5к играющие за магов, что собственно было бы им на руку.
Хочу затронуть тему баланса классов на серве, а если конкретнее его полное отсутствие.
Проходимоть маг скилов: не было не одного момента как вортекс либо ослабление от некро - не прошло, постоянно чс вероятностью 99% проходит. Будь то на +10 или на +30. В среднем выше +15 даже не точат.
В сравнении допустим блаф в пвп да и на мобов вообще не проходит, при фул рб, т.е зак, тарас, фринта, баф(а так же при точке на 15) - казалось бы, должен быть нормально работающий блаф в таком случае, а на деле в пвп за неделю он максимум прошел 1 раз на нуба новорега без рб, но зато раш от берсов и стан от лучников(на олли было дело 2 раза подряд прошел по фул рб) проходит временами.
Кенсел:
На данный момент сервер сугубо маговский, возможно по-этому и происходит отток игроков. Если фул чар дагер не может убить фул мага, с разницей в уроне х4 раза. При том, что всегда и везде было ясно, что если дагер добежит до мага - мага летит в город. Т.е возьмем интерлюд в пример где кто первый ударил тот в большей вероятности и выиграл. Здесь сейчас 1 маг может снести 2-3 физов. Добавим сюда еще криво работаюший кенсел который сбивает не последние бафнутые бафы, а в первую очередь сонги и денсы и всегда бегаешь без сонгов и денсов. Особенно очень актуально это в УЛЬТРА ПВП, где залетает маг и кенселит все бафы, и тебе только сдохнуть можно чтобы ребафнуться. Предлагаю сделать возможность ребафа в ультрапвп. Хотя по оффу сбиваются последние бафы которые были бафнуты, т.е бафнули мы резист от атт и баночку еще какую-то, так вот эти должны изначально сниматься. Далее пример то, что я с фул бафом на п атаку, с жабкой, с бафом дагера(фокусировка смерти) +95% к силе криту в спину с п атакой 10к(с баем и ак) даю магу - 1100крит, маг в свое время бьет 4к. Это тесты с луком. Аура флеш магов проходит 100% всегда, в отличии от trick,switch у дагеров что работает приблизительно в 25-30% случаях. По кенселу выходит так, что постоянно сбиваються бафы дающие хорошие приросты п атаке силу крита, к деф по 30% - постоянно слетают в итоге образуется дисбаланс. Да и маги без кенсела такие как некры тащат, все их дебафы проходят в 90% случаях. По фул резисту+кланскилам+фул рб биже+талисманам от дебафов, кстати талик от кенсела тоже работает не так, по сути должен уменбшать количество сбитых бафов до 2, а они все те же 5.
Так же, есть баг с работой абил у ТХ, а собственно повышенный смертельный удар, мортал блоу дает слишком большую прибавку к смертельному удару, в ПВП с 2 ТХ ( в течении 5 пвп,собствеено 3 боя из 5 закончились леталом по 1хп) я получил леталов по 1хп больше, чем нанес сам за 10 дней игры.(за АВ)
Скил контратака - не работает так как запланировано, отражает только физ урон с тычки - урон с абил дагеров и тд - не возвращает, а по оффу возвращает.
Так же вроде как и у пв - не работает додж, уворот работает только от физ ударов, не считая физ умений.
Я думаю новички приходящее и которые видят что они будут бить по 200 криты магу с топ дд перса, а получать урон по 10к - просто уйдут :))
Т.е АВ с 57 STR бьет в спину магов по 700-1100 обычными критами, учитывая еще что 30% всех ударов блокируются щитом. А так же то, что пвп вставка в дуал дагеры не снимает баф, а только режит защиту щитом. Так вот, ав с 57стр очень редко когда ловит моментальный откат умений, хотя по-факту с таким стр должно быть по чаще.
Шанс маг крита:
Кажись далеко не 20%, если каждый раз маги выписывают по 3 крита подряд. Или из 6 ударов стабильно 3-4 криты.
На скринах l1,l2 - видно частота критов - собственно 3 крита подряд.
на скрине l3 - видно разницу в уроне, средний маг сколько дает и сколько с абилы наносит фул одетый дагер с резистом от АТТ мага 500.
на скрине l4 - виден крит урон по магу на фул бафе с фул рб бижей, статы справа. (600крит урон магу с 10п атакой и фул рб)
на скрине l5 - виден крит урон с включенной фокусировкой, что дает +95% к силе крит урона. И сразу же видно разницу(для примера дестру при таком бафе криты идут по 7.5к) магу 900урона, маг обратно 2500крит, и 900 обычная плюха, в отличии от физ, где с лука обычная плюха 120-200 урона.
Решение на мой взгляд следующее:
Порезать макс. каст спид магам - аналогично как сделано у физ.
Уменьшить шанс маг крита, если сейчас это стоит 20%, то не знаю... нужно не меньше 10%.
Пофиксить работу кенсела.
Пересмотреть математика проходимость маг скилов как дебафов, порезать шанс.
Для АВ что хотелось бы:
правильная работа контратаки
срабатывание блафа
поднять шанс проходимости скила "критическая рана" шанс срабатывания сейчас тоже не выше 10-15%
летал по 1хп чаще 1 раза и 1000, или поднять до уровня тх(как я описал выше сейчас у дагеров, либо презать тх)